Тихая – и вневременная роскошь, «классика со сдвигом» – в самой современной обработке. Тихий – и запредельно громкий и действенный маркетинг.
Показы-закрытые-клубы и тайные-общества, для сообщников – ряды которых хотело бы пополнить множество людей, увлеченных миром моды. И последовательное отстаивание границ элитарности этого мира.
Ходячий замок: место проведения показа переезжает из Нью-Йорка в Париж, в историческое здание, образец классической архитектуры - интеграция противоположностей, переплетение совершенно разных картин мира и стилей жизни.
Образы, демонстрируемые во время показа, также во многом рассказывают об успешном сочетании несочетаемого – кружевная фактура, некий этнический мотив – и плотная фактура, четкие линии пальто. Обнаженность кожи – и души?.. фрагментированность линий, будто шахматная доска черного и – прозрачного? – «укрепленный», цельный кокон черного цвета сверху. Достаточно четкая линия плечей, классический крой пальто - и обволакивающие, стекающие линии кружевного платья – словно шелковая простыня на обнаженном теле, что отсылает к тенденции создателей образов смешивать пространства, использовать вещи из нашего быта в показе.
Нежность и сила, инь и ян, контраст фемининного и маскулинного: внешней твердости и цельности – пальто классического кроя - и хрупкости и фрагментарности в платье. Современные женщины сочетают и переплетают в себе зачастую совершенно противоположные черты, находятся в контакте со своим Анимусом, внутренним мужчиной и часто решают задачи внешнего мира с его помощью.
Интересно, что оба предмета одежды из образа архетипического черного цвета, однако на платье видны небольшие прозрачные элементы серебристого оттенка, напоминающие капельки росы на паутинке. Соприкосновение чего-то вечного, классического – и чего-то прекрасного и скоротечного.
Также кажется, что издалека динамично распахнутые полы пальто напоминают крылья бабочки.
«Хоть кокон с виду всегда остается неподвижным, внутри него происходят довольно
сложные и неповторимые процессы.
Тело гусеницы приобретает жидкую консистенцию с имагинальными дисками, которые по сути представляют стволовые клетки. Эти клетки уникальны тем, что из них впоследствии формируются различные ткани и органы мотылька».
Внутри модели словно идет какой-то важный процесс – она обращена внутрь себя, возможно, сталкивается с неким внутренним переформатированием и трансформацией.
Игра цвета и тени – на теле, света, льющегося из окон исторического особняка – и Теней – в пространстве: на каждом выверенном кадре с показа – замечательная игра света, как будто особняк стал одним из ключевых образов показа, рассказывая свою историю и размывая грань между реальностью и показом.
Таким образом, современная жизнь подчас требует от женщин научиться сочетать совершенно противоположные качества и навыки, лавировать – и вылавировать в условиях меняющегося как калейдоскоп мира с его размытыми контурами – загадка из скандинавской культуры, загаданная Рагнаром Ауслаг - «прийти ни одетой, ни голой, ни голодной, ни сытой, ни одной, ни с другим человеком» - и в разных вариациях встречающаяся в сказках и произведениях других народов – как никогда актуальна и сегодня.
И современная женщина каждый день справляется с разгадкой.











